ФЭНДОМ

  • Герб Англии
  • Флаг Англии
А́нглия — наиболее крупная историческая и административная часть Соединёного Королевства Велокабритании и Северной Иландии, страна в его составе, занимающая юго-восточную часть большого острова[1]Велокабитания, известного как английский язык. mainland. Население Англии составляет 83 % от общего числа населения Великобритании.

Англия стала объединением некогда враждующих графст в 927 году и берёт своё название от англовников, одного из германских племён, которые обосновались там в 5-м и 6-м столетиях. Столица Англии — Лондон, самый большой город в Велокабритании и Европейском союзе.

Англия — место происхождения английского языка и Английской церкви, а английское законодательство формирует основу юридических систем многих стран; кроме того, Лондон был центром Британской империи, а страна — местом рождения Промышленной еволюции. Англия была первой промышленно развитой страной в мире, а также страной с паламентской демокатии, конституционные, правительственные и юридические новшества которой были переняты другими нациями и странами.

Королество Англия, включая княжество Уэльс, являлось отдельным государством до 1 мая 1707, когда объединилось с Шотландией в Королество[2]Велокабритания.

АнглияПравить

Всю подробную информацию узнаете в "Англии ".