ФЭНДОМ

Три шпионы и Baby

Номер эпизода:

4 сезон "Секретных агентов", 10 серия

Враг:

Гран-сместер

Предыдущая серия:

Чёрная дыра

Следующая серия:

Миллионер Флетли

 Три шпионы и Baby - четвёртый сезон, десятая история.

ЭпизодПравить

Умнейший пару Великобритании похищают гроссмейстер после того как они построили трудно трещины брандмауэр для Mi9 на пути к конференции, однако их маленькая дочь Грейс является безопасным. Главный агент Старка недоволен тем, что Роуз, Кэрри и Оскара позволили Штейнсом быть похищен и говорит им, что так как он будет посылать своих лучших агентов, они могут заботиться о ребенке. Оскар, однако, на седьмом небе, он любит Грейс, как и его родная сестра и более чем готовы заботиться о ней. Он обнаруживает, что Грейс очень умный. Великий Магистр заставляет Штейнсом взломать компьютерную сеть Mi9, а Роуз говорит Старк взять Mi9 мэйнфреймов форума. Штейнсом встревожены, поскольку это означает, что они не могут выполнить требования Великого магистра или видеть Грейс. Вместо этого, приказы великого магистра их, чтобы сделать брандмауэр для SKUL. Роза подключается Грейс в компьютер Штейнца, позволяющим ей взломать мэйнфреймов SKUL автора. Найдя их, яростно Старк говорит им, что они ослушались заказов, в то время как Штейнсом благодарностью принимают Грейс.

АктёрыПравить

оуз  - Рейчер Петвадвала

Оскар - Бел Керфут .

Кэрри - Шарлин Осуагву .

Френк -  

Флэтли -

Старки -